Услуги

Маркетинговые исследования
Marketing research

Предупрежден — значит вооружен

Быть на шаг впереди конкурентов и всегда принимать правильные бизнес решения. Это реально благодаря маркетинговым исследованиям. Данные, полученные в результате исследований, позволяют:

  • выявить экономические тенденции, получить сведения о структуре рынка и его ключевых игроках, определить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам
  • выбрать целевой сегмент потребителей и лучше узнать их потребности, предпочтения, требования и привычки
  • оценить уровень удовлетворенности продуктом, его узнаваемость и рыночные перспективы

Более восьми лет Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс» проводит исследования состояния отрасли и потребительского рынка, динамики и перспективах их развития.

Маркетинговые исследования, проводимые нашими специалистами, дают не только общую оценку рынка.

Мы помогаем:

  • оперативно адаптировать компанию под рыночные реалии
  • учесть ошибки конкурентов и занять лидирующие позиции в отрасли
  • минимизировать предпринимательские (в том числе финансовые) риски

За нашими плечами проведение маркетинговых исследований в Кемеровской, Томской областях и Алтайском крае.

Накопленный опыт позволяет нам эффективно использовать все известные методы маркетинговых исследований:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ исследования: личные интервью, телефонные интервью, исследования розничной сети, холл-тесты.

КАЧЕСТВЕННЫЕ исследования: глубинные интервью, экспертные интервью, фокус-группы, наблюдение, эксперимент, тайный покупатель.

К наиболее эффективным традиционным способам получения информации относится фокус-группа. Методика предполагает наличие модератора, который вовлекает представителей целевой аудитории (группа 6-12 человек) в умело направляемую дискуссию согласно списку вопросов (гайду) по исследуемой теме.

Наш центр имеет собственную фокус-комнату в г.Кемерово, отвечающую всем современным требованиям организации дискуссий.

А это значит, что после исследования заказчик получает ценную информацию, которая помогает:

  • изучить скрытые мотивы, ассоциации и поведение целевой аудитории
  • протестировать новый или уже существующий продукт на предмет привлекательности для целевой аудитории, востребованности или узнаваемости, а также степень удовлетворенности им
  • проанализировать убедительность рекламной компании и т.д.

Имея на руках результаты маркетингового исследования, Вы сможете оценить потенциал роста бизнеса, повысить конкурентоспособность своего товара или услуги и принять обоснованное бизнес решение.



Сколько стоит

Тайные проверки
Mystery shopping

Смотрите на свой бизнес со всех сторон

Быстро обнаружить слабые стороны в обслуживании клиентов, убрать помехи между продуктом и покупателем и увеличить продажи позволяет услуга - «тайный покупатель». Этот метод позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, понять его опыт и выявить ошибки, которые мешают продавать в полном объеме.

Тайный покупатель (mystery shopper) — это экспресс-оценка качества работы персонала с точки зрения клиентов. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами. Тайный покупатель может проверить их самыми разными способами: от личного визита и телефонного звонка до заказов в Интернет-магазине и отправки заявок по электронной почте. Также услуга позволяет провести конкурентную разведку.

Метод «тайный покупатель» предполагает, что специально обученный человек выступает в роли клиента и проводит экспертную оценку качества работы персонала и контроль выполнения различных стандартов обслуживания:

  • Уровень компетенции и квалификации сотрудников
  • Соответствие внешнего вида (дресс-кода) фирменному стилю
  • Оформление торговых точек
  • Оценка соблюдения правил проведения промо-акций
  • Умение персонала решать нестандартные ситуации и многое другое

Аудиозаписи обращения позволяют услышать реальное общение с клиентом. На основании полученных данных руководство компании может принять соответствующие решения.

Мы проводим тайные проверки в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае. При минимальных инвестициях в организацию системы тайных проверок Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.



Сколько стоит

Промо-акции
BTL-marketing

Дать покупателям возможность познакомиться с вашим продуктом и убедиться в его качестве на собственном опыте.

Каждый бизнес задается одними вопросами: как вести на рынок новый продукт или повысить популярность уже существующего;

как увеличить количество потребителей, донести до них полную информацию о продукте и зацепить их?

Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс»успешно используют для этого BTL-мероприятия.

BTL– это «непрямая» реклама. Задача не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар, а призвать целевую аудиторию включиться в некий процесс — создать событие, которое увлечёт их и подтолкнёт к правильному выбору.

К главным преимуществам продвижения компании, товаров или услуг с помощью BTL является активное взаимодействие с конкретным потребителем и установление с ним эмоциональной связи.

Огромное разнообразие BTL методов дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом: лифлетинг (раздача листовок), сэмплинг (раздача образцов продукции), дегустации, кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя), свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию), флеш-мобы, розыгрыши, лотереи, конкурсы. А также торговые конференции, выставки и ярмарки, вирусный маркетинг, спонсорство — арсенал BTL широк и разнообразен.

Каждый сценарий привлекает свою целевую аудиторию и решает задачи, которые стоят перед компанией сегодня: повысить спрос на продукт, заключить договор на крупные поставки, создать имидж и т.д.

Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также помогут вам внедрить долгосрочные методы взаимодействия с потребителями — сформировать базы данных, организовать интернет-конференции, создать sms и e-mail рассылки. Такая работа не потребуют огромных затрат, но через какое-то время создаст крепкий бизнес-фундамент из постоянных клиентов и проверенных партнёров.

В целом BTL-мероприятия подразумевают воздействие не только на конечного потребителя, но также стимулирование всей цепочки сбыта. Поэтому специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также профессионально могут подготовить программу корпоративных и внутриотраслевых мероприятий разного уровня.

Все эти методы BTL могут быть использованы как по отдельности, так и совместно. Но именно в комплексе эти мероприятия наиболее действенны и способны привести к нужному результату.



Сколько стоит