Предупрежден — значит вооружен
Быть на шаг впереди конкурентов и всегда принимать правильные бизнес решения. Это реально благодаря маркетинговым исследованиям. Данные, полученные в результате исследований, позволяют:
С 2011 года Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс»проводит исследования состояния отрасли и потребительского рынка, динамики и перспективах их развития. Маркетинговые исследования, проводимые нашими специалистами, дают не только общую оценку рынка. Мы помогаем:
За нашими плечами проведение маркетинговых исследований в Кемеровской, Томской областях и Алтайском крае. Накопленный опыт позволяет нам эффективно использовать все известные методы маркетинговых исследований:
К наиболее эффективным традиционным способам получения информации относится фокус-группа. Медика предполагает наличие модератора, который вовлекает представителей целевой аудитории (группа 6-12 человек) в умело направляемую дискуссию согласно списку вопросов (гайду) по исследуемой теме. Наш центр имеет собственную фокус-комнату в г.Кемерово, отвечающую всем современным требованиям организации дискуссий. А это значит, что после исследования заказчик получает ценную информацию, которая помогает:
Имея на руках результаты маркетингового исследования, вы сможете оценить потенциал роста бизнеса, повысить конкурентоспособность своего товара или услуги и принять обоснованное бизнес решение.
Смотрите на свой бизнес со всех сторон
Быстро обнаружить слабые стороны в обслуживании клиентов, убрать помехи между продуктом и покупателем и увеличить продажи позволяет услуга - «тайный покупатель». Этот метод позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, понять его опыт и выявить ошибки, которые мешают продавать в полном объеме.
Тайный покупатель (mystery shopper) — это экспресс-оценка качества работы персонала с точки зрения клиентов. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами. Тайный покупатель может проверить их самыми разными способами: от личного визита и телефонного звонка до заказов в Интернет-магазине и отправки заявок по электронной почте. Также услуга позволяет провести конкурентную разведку.
Метод «тайный покупатель» предполагает, что специально обученный человек выступает в роли клиента и проводит экспертную оценку качества работы персонала и контроль выполнения различных стандартов обслуживания:
Аудиозаписи обращения позволяют услышать реальное общение с клиентом. На основании полученных данных руководство компании может принять соответствующие решения.
Мы проводим тайные проверки в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае. При минимальных инвестициях в организацию системы тайных проверок Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.
Дать покупателям возможность познакомиться с вашим продуктом и убедиться в его качестве на собственном опыте.
Каждый бизнес задается одними вопросами: как вести на рынок новый продукт или повысить популярность уже существующего;
как увеличить количество потребителей, донести до них полную информацию о продукте и зацепить их?
Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс»успешно используют для этого BTL-мероприятия.
BTL– это «непрямая» реклама. Задача не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар, а призвать целевую аудиторию включиться в некий процесс — создать событие, которое увлечёт их и подтолкнёт к правильному выбору.
К главным преимуществам продвижения компании, товаров или услуг с помощью BTL является активное взаимодействие с конкретным потребителем и установление с ним эмоциональной связи.
Огромное разнообразие BTL методов дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом: лифлетинг (раздача листовок), сэмплинг (раздача образцов продукции), дегустации, кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя), свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию), флеш-мобы, розыгрыши, лотереи, конкурсы. А также торговые конференции, выставки и ярмарки, вирусный маркетинг, спонсорство — арсенал BTL широк и разнообразен.
Каждый сценарий привлекает свою целевую аудиторию и решает задачи, которые стоят перед компанией сегодня: повысить спрос на продукт, заключить договор на крупные поставки, создать имидж и т.д.
Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также помогут вам внедрить долгосрочные методы взаимодействия с потребителями — сформировать базы данных, организовать интернет-конференции, создать sms и e-mail рассылки. Такая работа не потребуют огромных затрат, но через какое-то время создаст крепкий бизнес-фундамент из постоянных клиентов и проверенных партнёров.
В целом BTL-мероприятия подразумевают воздействие не только на конечного потребителя, но также стимулирование всей цепочки сбыта. Поэтому специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также профессионально могут подготовить программу корпоративных и внутриотраслевых мероприятий разного уровня.
Все эти методы BTL могут быть использованы как по отдельности, так и совместно. Но именно в комплексе эти мероприятия наиболее действенны и способны привести к нужному результату.
Найти своих потенциальных клиентов и выделиться
В условиях современного мира требуются и современные методы продвижения. Сейчас наиболее эффективным способом взаимодействия со своими клиентами является Интернет- маркетинг.
Интернет-маркетинг представляет собой совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к Вашему бизнесу, его деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи.
Для максимально эффективного взаимодействия Вашего бренда с потребителем, ООО ЗСМЦ «Эдвайс» предлагает Вам следующие способы продвижения:
Хотите клиентов в интернет - пространстве - свяжитесь с нами.
Принять решение на основе цифр
Вы имеете или планируете создать предприятие по производству продукции (товара и/или услуги).
Тогда на основе небольшой информации от Вас о:
Мы можем помочь Вам:
Когда перед Вами и Вашим бизнесом стоят указанный задачи, можно воспользоваться нашими услугами по Оценке и Анализу социально-экономического состояния и развития рынка и Геовизуализации социально-экономических показателей состояния и развития предприятий, территорий. Наши услуги применимы для любых видов и формы собственности бизнеса, любого масштаба – малый, средний, крупный – с учетом выявления максимальных экономических возможностей бизнеса. Услуги могут быть полезны как при создании нового бизнеса, так и при реструктуризации (развитие, сокращение, частичная смена профиля деятельности) существующего бизнеса.
В чем преимущества этого анализа:
Что Вы получаете на выходе:
Принимайте взвешенные решения руководствуясь цифрами. Заказывайте услуги здесь