Компания ООО «Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс» исследует и продвигает бизнес на территории Кемеровской области с 2011 года. Является членом профессионального сообщества Полстеры.РФ, что позволяет проводить исследования на территории всей России, а так же участником Российской ассоциации BTL.
Учредитель: Кузьмина Екатерина Вячеславовна.
Стаж работы в исследованиях с 2005 года.
Высшее образование в сфере менеджмента, юриспруденции.
Член Кузбасской Торгово - Промышленной палаты.
Учредитель: Милорадова Анна Николаевна.
Стаж работы в исследованиях с 2004 года.
Высшее образование в сфере маркетинга, юриспруденции.
Член Комитета по поддержке женского предпринимательства Опоры России.
Чем можем быть полезны бизнесу?
Компания ООО «Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс» проводит комплексные маркетинговые исследования для бизнеса (от разработки инструментария до написания аналитического отчета), помогает принимать верные решения для эффективной деятельности компаний, организует маркетинговые мероприятия (промоакции, event - мероприятия), анализирует уровень сервиса, работу персонала в организации.
Миссия нашей компании – дать совет бизнесу в каком направлении развиваться и что необходимо улучшить, чтобы получать рост прибыли. А также помочь предпринимателям найти ответы на вопросы бизнеса и повысить узнаваемость компании.
Наши услуги:
Экспертные интервью
и другие маркетинговые мероприятия
Почему нам доверяют?
Многолетний опыт
За 10 лет работы мы выполнили более 2450 успешных исследовательских проектов, в ходе которых мы исследовали детей, бизнесменов, политиков, представителей малых народностей, людей вышедших из мест лишения свободы, мам в декрете и многих других.
Исследовательский арсенал
Нам доступны все современные методы проведения маркетинговых и социальных исследований: качественные, количественные и смешанные методы.
Профессиональное оборудование
В нашем распоряжении оборудованная по всем стандартам комната для проведения фокус-групповых исследований, а также современные планшеты для проведения опросов.
Оптимальные сроки
Мы оперативно реагируем на запросы наших клиентов и проводим исследования быстро и качественно от 1 дня.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите подробную консультацию здесь.
Западно-Сибирский маркетинговый центр «Эдвайс» - Ваш надежный советник в мире маркетинга.
Наша История
2012 год - мы входим в Систему Межрегиональных Маркетинговых Центров.
Система ММЦ – это уникальная сеть региональных компаний, работающих в области маркетинговых исследований и практического маркетинга, связанная едиными технологическими стандартами и единой торговой маркой.
2013 год - компания начинает проводить исследования методом Тайный покупатель в Томской области и Алтайском крае. 2017 год - в Новосибирской области.
2015 год все активнее в нашу исследовательскую жизнь для проведения квартирных, уличных опросов, опросов врачей входят планшеты. Нами освоены программы Simple Forms, Survey to go, Nfield и др.
2015 год сотрудники компании посетили Конгресс «New Research Vision» в г.Москва - четвертая ежегодная встреча профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии.
2015 год сотрудники поучаствовали в маркетинговой конференции "Груша" г.Новосибирск. Тема третьей конференции — будущее отрасли и выбор пути развития.
2016 год сотрудники компании посетили VI Социологическую Грушинскую Конференцию г.Москва. Тема: «Жизнь исследования после исследования. Как сделать исследовательский продукт полезным и используемым?».
2016 год построили для проведения фокус-групп собственную фокус – комнату с зеркалом.
2017 год посетили VII Грушинскую социологическую конференцию. Тема: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях»
В рамках РИН-2017 побывали на первой в России выставке самых актуальных решений, методик и технологий для маркетинговых исследований "Research Expo 2017".
2017 год вошли в партнерскую сеть Полстеры.РФ, что позволяет проводить исследования по всей России.
2018 год сотрудники присутсвовали на VIII Грушинской Социологической Конференции. Тема: Социолог 2.0: трансформация профессии.
2018 год сотрудники компании побывали на Форуме полевых интервьюеров (на базе Томского государственного университета).
2019 год посетили IX Международную Грушинскую конференцию. Тема: «Социальная инженерия: как социология меняет мир»/
2020 год открыли два новых направления: проведение телефонных опросов и услуги Интернет - маркетинга.
2021 год вступили в Кузбасскую Торгово - Промышленную палату и в Опору России.
2022 год вступили в Российскую ассоциацию BTL
Мы помогаем вам точно определить целевую аудиторию и проанализировать предпочтения сегодняшнего покупателя.
Накопленный опыт позволяет нам эффективно использовать все известные методы маркетинговых исследований и проводить различные виды маркетинговых мероприятий.
Опыт работы с 2011 года.