Промо - акции

Дать покупателям возможность познакомиться с вашим продуктом и убедиться в его качестве на собственном опыте.

Каждый бизнес задается одними вопросами: как вести на рынок новый продукт или повысить популярность уже существующего; как увеличить количество потребителей, донести до них полную информацию о продукте и зацепить их? Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс»успешно используют для этого BTL-мероприятия.

BTL– это «непрямая» реклама. Задача не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар, а призвать целевую аудиторию включиться в некий процесс — создать событие, которое увлечёт их и подтолкнёт к правильному выбору. К главным преимуществам продвижения компании, товаров или услуг с помощью BTL является активное взаимодействие с конкретным потребителем и установление с ним эмоциональной связи.

Огромное разнообразие BTL методов дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом: лифлетинг (раздача листовок), сэмплинг (раздача образцов продукции), дегустации, кросс-промоушн (продвижение своего товара совместно с продукцией другого, неконкурирующего производителя), свич-селлинг (обмен товара конкурента на продвигаемую продукцию), флеш-мобы, розыгрыши, лотереи, конкурсы. А также торговые конференции, выставки и ярмарки, вирусный маркетинг, спонсорство — арсенал BTL широк и разнообразен. Каждый сценарий привлекает свою целевую аудиторию и решает задачи, которые стоят перед компанией сегодня: повысить спрос на продукт, заключить договор на крупные поставки, создать имидж и т.д.

Специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс»также помогут вам внедрить долгосрочные методы взаимодействия с потребителями — сформировать базы данных, организовать интернет-конференции, создать sms и e-mail рассылки. Такая работа не потребуют огромных затрат, но через какое-то время создаст крепкий бизнес-фундамент из постоянных клиентов и проверенных партнёров.

В целом BTL-мероприятия подразумевают воздействие не только на конечного потребителя, но также стимулирование всей цепочки сбыта. Поэтому специалисты Западно-Сибирского маркетингового центра «Эдвайс» также профессионально могут подготовить программу корпоративных и внутриотраслевых мероприятий разного уровня.

Все эти методы BTL могут быть использованы как по отдельности, так и совместно. Но именно в комплексе эти мероприятия наиболее действенны и способны привести к нужному результату.