Тайный покупатель

Смотрите на бизнес со всех сторон

Быстро обнаружить слабые стороны в обслуживании клиентов, убрать помехи между продуктом и покупателем и увеличить продажи позволяет услуга - «тайный покупатель». Этот метод позволяет взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, понять его опыт и выявить ошибки, которые мешают продавать в полном объеме.

Тайный покупатель (mystery shopper) — это экспресс-оценка качества работы персонала с точки зрения клиентов. Проверке подергаются все сотрудники, которые контактируют с клиентами. Тайный покупатель может проверить их самыми разными способами: от личного визита и телефонного звонка до заказов в Интернет-магазине и отправки заявок по электронной почте. Также услуга позволяет провести конкурентную разведку.

Метод «тайный покупатель» предполагает, что специально обученный человек выступает в роли клиента и проводит экспертную оценку качества работы персонала и контроль выполнения различных стандартов обслуживания:

  • Уровень компетенции и квалификации сотрудников
  • Соответствие внешнего вида (дресс-кода) фирменному стилю
  • Оформление торговых точек
  • Оценка соблюдения правил проведения промо-акций
  • Умение персонала решать нестандартные ситуации и многое другое

Аудиозаписи обращения позволяют услышать реальное общение с клиентом. На основании полученных данных руководство компании может принять соответствующие решения.

Мы проводим тайные проверки в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае.

При минимальных инвестициях в организацию системы тайных проверок Вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.